top of page

Новый год! Новый год! Новый год!

Я никогда не думала, что с классом и классному руководителю может быть интересно провести сутки в лагере.

22 декабря ездили мы с 8 А классом в замечательнейший лагерь "Тимуровец". Я взяла на себя ответственность и повезла ребят с ночевкой. Мои переживания по поводу безопасности и ответственности учеников оказались просто волнением. Все было замечательно!

Так получилось, что приехали мы в морозный день, поэтому ребятам погулять не удалось, но вожатые Дмитрий и Анастасия скрасили их день и без прогулки на улице. В командных играх в корпусе ребята узнали друг друга намного ближе, а вместе с ними новые эмоции получила и я. После на огоньке многие девчонки говорили о том, что они даже не подозревали о том, что у них ТАКИЕ одноклассники и ТАКОЙ классный руководитель.

И мое мнение по поводу таких поездок в корне изменилось. Я готова ездить с ними в лагерь, путешествовать по городам России да и просто отправляться в походы хоть каждый день! Было бы время...


bottom of page